В данной теме предлагаю обсудить/выявить/предупредить о нюансах работы и эксплуатации 6-ти ступенчатой АКПП на Suzuki SX4.
У кого какая есть информация по автомату?
6АКПП
-
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 13:12
- Авто: SX4 1.4 4WD AT GLX Серый 2018
- Пробег: 550
- Прошлый авто: Skoda Yeti
6АКПП
к АКПП претензий по проезду 23т.км, нет. Наверное еще рано говорить о плохом. В отличии от жатко и ДСГ, даже в мороз при начале поездки, все едет без дерганий.
Может кто поделится что льется в наше АКПП - Айсин -6 ст.
Может кто поделится что льется в наше АКПП - Айсин -6 ст.
-
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 01 окт 2020, 20:23
- Авто: SX4 1.6 2WD AT GLX 2017
- Пробег: 16000
- Прошлый авто: Ford fiesta 1.6
6АКПП
Здравствуйте. Недавно стал счастливым обладателем этого автомобиля 2017 г.в. (2WD 1.6AT) с пробегом 16000 км. (предыдущий автомобиль Ford fiesta 1,6 робот) и за 600 верст поездки до дома обратили на себя внимание некоторые особенности, которые вызывают вопросы.
Во первых по сравнению с фиестой (105 лошадей) SX гораздо задумчивее в тех ситуациях когда надо поддать.
Во вторых сложилось впечатление, что ей не хватает мощности двигателя (1,6л 117 лс) для более динамичного разгона в некоторых ситуациях.
Для сравнения, по приезду, сел прокатиться на KIA SELTOS (1,6л 123лс 6ти ступ автомат) и разница в динамике была ощутима, но не в пользу SX4.
Может быть именно по этому SX4 назвали пенсионерским автомобилем?
Может двигатель изначально придушен, чтобы обкатка прошла в щадящем режиме?
Может это особенность всех SX4?
Поделитесь пожалуйста соображениями.
Во первых по сравнению с фиестой (105 лошадей) SX гораздо задумчивее в тех ситуациях когда надо поддать.
Во вторых сложилось впечатление, что ей не хватает мощности двигателя (1,6л 117 лс) для более динамичного разгона в некоторых ситуациях.
Для сравнения, по приезду, сел прокатиться на KIA SELTOS (1,6л 123лс 6ти ступ автомат) и разница в динамике была ощутима, но не в пользу SX4.
Может быть именно по этому SX4 назвали пенсионерским автомобилем?
Может двигатель изначально придушен, чтобы обкатка прошла в щадящем режиме?
Может это особенность всех SX4?
Поделитесь пожалуйста соображениями.
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей